Места осуществления образовательной деятельности:
199178, Санкт-Петербург, 12-я линия, д.21, литер А;
199178, Санкт-Петербург, 10-я линия, д.29, литер А;
199178, Санкт-Петербург, 12-я линия, д.25, литер А.
Включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: нет;
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: нет;
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет;
места проведения практики: нет;
места проведения практической подготовки обучающихся: нет;
места проведения государственной итоговой аттестации: нет.
Информация о наличии у образовательной организации законного основания на здания, строения, сооружения, территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учреждения представляют собой помещения, встроенные в жилой дом без собственной территории (12-я линия, д.21 и 10-я линия, д.29);
Учреждение представляет собой отдельно стоящее здание с собственной территорией (12-я линия, д.25).
№ п/п |
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь объекта, м2 |
1 |
Групповые помещения (5) |
12 линия, д.21, литер А |
Присмотр и уход. Образование |
307,8 |
2 |
Групповые помещения (2) |
10 линия, д.29, литер А |
Присмотр и уход. Образование |
114,7 |
3 | Групповые помещения (4) | 12 линия, д.25, литер Ц | Присмотр и уход. Образование | 237,0 |
- Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их перемещение по зданиям обеспечивается в целях доступа к месту предоставления услуги с помощью работников объекта, организовано сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
Общая площадь помещения: (12 линия, д.21, литер А) = 939,1 м.кв.;
Общая площадь помещения: (10 линия, д.29, литер А) = 251,9 м.кв.;
Общая площадь помещения: (12 линия, д.25, литер Ц) = 1348.2 м.кв.; - Общая площадь территории: (12 линия, д.25, литер Ц) = 1000 м.кв. =0,1 га
Подтверждающие документы:
Документ на оперативное управление / безвозмездное пользование (помещение): 12 линия, д.21, литер А: Договор безвозмездного пользования № 01-Б006538 от 01.04.2005 г. http://ds11.voadm.gov.spb.ru/dokumenty/dogovor_bezvozm.polzovanija_12_linija.pdf
Документ на оперативное управление / безвозмездное пользование (помещение): 10 линия, д.29, литер А: Договор безвозмездного пользования № 01-Б006872 от 26.10.2006 г. http://ds11.voadm.gov.spb.ru/dokumenty/dogovor_bezvozm.polzovanija.pdf
Документ на оперативное управление / безвозмездное пользование (12-я линия, д.25): свидетельство о государственной регистрации права на здание 78 -АЖ 578905.
Документ на территорию (12-я линия, д.25): свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок 78-АЗ 702641
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
- о специально оборудованных кабинетах:
Наименование объекта | Площадь | Категория лиц с ОВЗ | Кол-во объектов |
Группа № 1 | 59,1 | нет | 1 |
Группа № 2 | 74,4 | нет | 1 |
Кабинет учителя-логопеда | 38,9 | дети с ТНР | 1 |
Группа компенсирующей направленности № 1 | 52,4 | дети с ТНР | 1 |
Группа № 5 | 69,2 | нет | 1 |
Кабинет учителя-логопеда | 20,3 | дети с ТНР | 1 |
Младшая группа | 56,9 | нет | 1 |
Средняя группа | 55,9 | нет | 1 |
Образовательная деятельность обучающихся проходит в групповом помещении, кабинете учителя-логопеда. Все помещения оснащены необходимым оборудованием (стулья, столы, шкафы, маркерные доски, зеркала, диваны).Логопедические и психокоррекционные занятия проводятся специалистами в течение учебного дня в оборудованном кабинете. Коррекционно-развивающие занятия проводятся индивидуально или с малыми группами учащихся (2-4 человека), как параллельно с основными занятиями (логопедические занятия), так и во вторую половину дня (музыкально-ритмическое развитие), что обусловлено спецификой учреждения. Эти занятия, учитывая дефект каждого конкретного ребенка, направлены на его индивидуальное сопровождение, коррекцию и педагогическую поддержку. Группы комплектуются с учетом однородности речевых нарушений.
В учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования . В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной деятельности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников.
Образовательные Программы для лиц с ОВЗ: Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования (Физические лица, обучающиеся с ОВЗ, адаптированная образовательная программа).
Оборудование логопедического кабинета
Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования;
Зеркала: настенное большое зеркало с ширмой, индивидуальные маленькие и средние зеркала по количеству детей;
Зонды логопедические для постановки звуков, а также вспомогательные средства для исправления звукопроизношения (шпатели, пластинки для миогимнастики и т.д.). Обязательно: средства для санитарной обработки инструментов: емкость средняя или малая, спиртовой раствор, ватные диски (вата), ватные палочки, салфетки, марля и т.п.
Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы:
- альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов; наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов, словообразовательные схемы и уравнения и т.п.);
- дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова – антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.
- дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.
- дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки, скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей) и т.п.
- дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок: листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы и т.п.
- дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.п.
- дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради.
Пособия для обследования и развития слуховых функций
Звучащие игрушки, музыкальные инструменты (бубен металлофон, пианино, барабан, гармошка, колокольчики) предметные картинки, обозначающие низко и высоко частотные слова (школа, чайник, щетка, шапка пирамида, лампа, ракета, лодка), сюжетные картинки.
Пособия для обследования и развития интеллекта
Пирамидки разной величины, кубики вкладыши, набор матрешек разного размера, «почтовый ящик», счетные палочки, разрезные картинки (на 2,3,4 части), наборы картинок по тематическим циклам (для выделения 4-ой лишней), наборы парных картинок, серии сюжетных картинок и т.д.
Информация об объектах для проведения практических занятий
Практические занятия не предусмотрены реализуемыми образовательными программами.
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о наличии библиотеки - библиотеки в ГБДОУ №11 - нет.
Информация о наличии объектов спорта:
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь, м2 |
Музыкально-спортивный зал |
12 линия, д.21, литер А |
68,8 |
Информация о средствах обучения и воспитания
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательными программами
Предметно-пространственная развивающая среда Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 общеразвивающего вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Сведения об охране здоровья обучающихся
Материально-технические условия пребывания детей и общее санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствуют действующим санитарным нормам и правилам СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и режима работы дошкольных образовательных учреждений».
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.
Помещение медицинского пункта передано ГБУЗ поликлиники № 3 № 02 от 01.06.2016 года (договор, реквизиты)
Медицинский кабинет (кабинет и процедурная) который оснащен в соответствии с современными требованиями. Созданы отличные условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии.
Условия охраны здоровья обучающихся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации нет.
Оборудованные прогулочные площадки
Организация прогулок детей, посещающих детский сад осуществляется на муниципальных детских площадках, каждая из которых оборудована уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей и зелеными насаждениями.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Официальный сайт ДОО (адрес сайта) адаптирован для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями зрения).
Информационная система: ПараГраф ДОУ. © ООО "Внедренческий Центр Комплекс".
Информационно-телекоммуникационные сети: сеть Интернет. Доступ в Интернет обслуживается ООО «Скартел».Мощность канала 1000 кб/сек.
Используется электронный документооборот с Отделом образования Василеостровского района, в том числе через сервис файлообменной сети.
Информационная система Питание."ВиженСофт". Электронный учет организации питания.
Количественные данные о компьютерах, интерактивном и лабораторном оборудовании:
На учете находятся: 3 моноблока, 4 ноутбука, 2 компьютера, 2 стационарных мультимедиапроектора,2 интерактивных доски с программным обеспечением и 2 интерактивных стола, МФУ и принтеры – 4 , копировальный аппарат -1.
Автоматизированные рабочие места: кабинет заведующего, кабинет заместителя заведующего по АХЧ, музыкально-спортивный зал, медицинский и процедурный кабинеты.
Внутренней локальной сети в учреждении нет.
Защита информации:
Антивирусное обеспечение - Dr Web / Касперский
Защита от несанкционированного доступа в сеть - Интернет Цензор
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), посредством официального сайта:
Информационный ресурс - официальный сайт образовательной организации - http://ds11.voadm.gov.spb.ru/
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, СЛУЖБЫ, ПОРТАЛЫ:
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Рособрнадзор (Федеральная служба по надзору в области образования и науки)
Федеральный портал "Российское образование"
РЕГИОНАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, СЛУЖБЫ, ПОРТАЛЫ:
Портал "Наш Санкт-Петербург"
Официальный портал администрации Санкт-Петербурга
Комитет по образованию Санкт-Петербурга