Меню сайта

Вход на сайт

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад № 11


Вторник, 03.12.2024, 23:05
Материально-техническое обеспечение и
оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

 

Места осуществления образовательной деятельности:
199178, Санкт-Петербург, 12-я линия, д.21, литер А;
199178, Санкт-Петербург, 10-я линия, д.29, литер А;

199178, Санкт-Петербург, 12-я линия, д.25, литер А.

Включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: нет;
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: нет;
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет;
места проведения практики: нет;
места проведения практической подготовки обучающихся: нет;
места проведения государственной итоговой аттестации: нет.

Информация о наличии у образовательной организации законного основания на здания, строения, сооружения, территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учреждения представляют собой помещения, встроенные в жилой дом без собственной территории (12-я линия, д.21 и 10-я линия, д.29);
Учреждение представляет собой отдельно стоящее здание с собственной территорией (12-я линия, д.25).

№ п/п

Наименование объекта

Адрес объекта

Назначение объекта

Площадь объекта, м2

1

Групповые помещения (5)

12 линия, д.21, литер А

Присмотр и уход. Образование

307,8

2

Групповые помещения (2)

10 линия, д.29, литер А

Присмотр и уход. Образование

114,7

    3 Групповые помещения (4) 12 линия, д.25, литер Ц Присмотр и уход. Образование 237,0

 

 

  • Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и их перемещение по зданиям обеспечивается в целях доступа к месту предоставления услуги с помощью работников объекта, организовано сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
    Общая площадь помещения: (12 линия, д.21, литер А) = 939,1 м.кв.;
    Общая площадь помещения: (10 линия, д.29, литер А) = 251,9 м.кв.;

    Общая площадь помещения: (12 линия, д.25, литер Ц)1348.2  м.кв.;
  • Общая площадь территории: (12 линия, д.25, литер Ц) = 1000 м.кв. =0,1 га
    Подтверждающие документы:

Документ на оперативное управление / безвозмездное пользование (помещение): 12 линия, д.21, литер А: Договор безвозмездного пользования № 01-Б006538 от 01.04.2005 г. http://ds11.voadm.gov.spb.ru/dokumenty/dogovor_bezvozm.polzovanija_12_linija.pdf

Документ на оперативное управление / безвозмездное пользование (помещение): 10 линия, д.29, литер А: Договор безвозмездного пользования № 01-Б006872 от 26.10.2006 г. http://ds11.voadm.gov.spb.ru/dokumenty/dogovor_bezvozm.polzovanija.pdf

Документ на оперативное управление / безвозмездное пользование (12-я линия, д.25): свидетельство о государственной регистрации права на здание 78 -АЖ  578905.

Документ на территорию (12-я линия, д.25): свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок 78-АЗ 702641

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями:
- о специально оборудованных кабинетах:

Наименование объекта Площадь Категория лиц с ОВЗ Кол-во объектов
Группа № 1 59,1 нет 1
Группа № 2 74,4 нет 1
Кабинет учителя-логопеда  38,9 дети с ТНР 1
Группа компенсирующей направленности № 1 52,4 дети с ТНР 1
Группа № 5 69,2 нет 1
Кабинет учителя-логопеда  20,3 дети с ТНР 1
Младшая группа 56,9 нет 1
Средняя группа 55,9 нет 1
       
       
       
       
       

Образовательная деятельность обучающихся проходит в групповом помещении, кабинете учителя-логопеда. Все помещения оснащены необходимым оборудованием (стулья, столы, шкафы, маркерные доски, зеркала, диваны).Логопедические и психокоррекционные занятия проводятся специалистами в течение учебного дня в оборудованном кабинете. Коррекционно-развивающие занятия проводятся индивидуально или с малыми группами учащихся (2-4 человека), как параллельно с основными занятиями (логопедические занятия), так и во вторую половину дня (музыкально-ритмическое развитие), что обусловлено спецификой учреждения. Эти занятия, учитывая дефект каждого конкретного ребенка, направлены на его индивидуальное сопровождение, коррекцию и педагогическую поддержку. Группы комплектуются с учетом однородности  речевых нарушений.
В учреждении обеспечена развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). Имеется необходимое программно-методическое обеспечение в соответствии с образовательной программой дошкольного образования . В достаточном количестве имеется демонстрационный материал, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной деятельности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников.

Образовательные Программы для лиц с ОВЗ: Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования (Физические лица, обучающиеся с ОВЗ, адаптированная образовательная программа).

Оборудование логопедического кабинета
Мебель: столы, стулья в количестве, достаточном для подгруппы детей, шкафы, стеллажи или полки для оборудования;
Зеркала: настенное большое зеркало с ширмой, индивидуальные маленькие и средние зеркала по количеству детей;
Зонды логопедические для постановки звуков, а также вспомогательные средства для исправления звукопроизношения (шпатели, пластинки для миогимнастики и т.д.). Обязательно: средства для санитарной обработки инструментов: емкость средняя или малая, спиртовой раствор, ватные диски (вата), ватные палочки, салфетки, марля и т.п.
Дидактические материалы для обследования и коррекционной работы:

  • альбомы для обследования и коррекции звукопроизношения, слоговой структуры слов; наборы наглядно-графической символики (по темам: звуки, предлоги, схемы для звуко-слогового анализа и синтеза, схемы для составления предложений, рассказов, словообразовательные схемы и уравнения и т.п.);
  • дидактические пособия по развитию словарного запаса: обобщающие понятия (посуда, овощи-фрукты, дикие и домашние животные, транспорт, детеныши животных, одежда, обувь и т.п.), целый предмет и его части, части тела человека, и животных, слова-действия, признаки предметов (качественные, относительные, притяжательные), слова – антонимы, слова – синонимы, слова с переносным значением и т.п.
  • дидактические пособия по развитию грамматического строя речи по темам: согласование существительных с прилагательными, глаголами, числительными; глаголов с местоимениями; простые и сложные предлоги; простые и сложные предложения; однородные члены предложения, картинки и с изображением предметов, объектов, обозначаемых родственными и однокоренными словами и т.д.
  • дидактические пособия по развитию связной речи: картины, серии картин; наборы предметных и сюжетных картинок для распространения или уточнения сюжетной линии; игрушки для составления рассказов-описаний, сборники сказок, рассказов для составления пересказов, различные детские хрестоматии; загадки, потешки, поговорки, скороговорки (в зависимости от возраста и уровня речевого развития детей) и т.п.
  • дидактические пособия по развитию оптико-пространственных ориентировок: листы бумаги, плоскостные и объемные геометрические формы и т.п.
  • дидактические пособия по развитию моторно-графических навыков: наборы для развития чувствительности и подвижности рук, конструкторы, ручки, карандаши, фломастеры, глина, пластилин и т.п.
  • дидактические пособия по обучению элементам грамоты, разрезная азбука букв, схемы слов, контурные, силуэтные, объемные и др. изображения букв, изображения букв со смешанными или отсутствующими графическими элементами, рабочие тетради.

Пособия для обследования и развития слуховых функций
Звучащие игрушки, музыкальные инструменты (бубен металлофон, пианино, барабан, гармошка, колокольчики) предметные картинки, обозначающие низко и высоко частотные слова (школа, чайник, щетка, шапка пирамида, лампа, ракета, лодка), сюжетные картинки.
Пособия для обследования и развития интеллекта
Пирамидки разной величины, кубики вкладыши, набор матрешек разного размера, «почтовый ящик», счетные палочки, разрезные картинки (на 2,3,4 части), наборы картинок по тематическим циклам (для выделения 4-ой лишней), наборы парных картинок, серии сюжетных картинок и т.д.

Информация об объектах для проведения практических занятий

Практические занятия не предусмотрены реализуемыми образовательными программами.


Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии библиотеки - библиотеки в ГБДОУ №11 - нет.


Информация о наличии объектов спорта:

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местонахождения объекта

Площадь, м2

Музыкально-спортивный зал

12 линия, д.21, литер А

68,8

Информация о средствах обучения и воспитания

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательными программами
Предметно-пространственная развивающая среда Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 общеразвивающего вида Василеостровского района Санкт-Петербурга

Сведения об охране здоровья обучающихся

Материально-технические условия пребывания детей и общее санитарно-гигиеническое состояние учреждения соответствуют действующим санитарным нормам и правилам СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и режима работы дошкольных образовательных учреждений».
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды.
Помещение медицинского пункта передано ГБУЗ поликлиники № 3 № 02 от 01.06.2016 года (договор, реквизиты)

Медицинский кабинет (кабинет и процедурная) который оснащен в соответствии с современными требованиями. Созданы отличные условия для осмотра детей врачом, осуществления профилактических прививок, проведения антропометрии.
Условия охраны здоровья обучающихся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации нет. 

Оборудованные прогулочные площадки
Организация прогулок детей, посещающих детский сад осуществляется на муниципальных детских площадках, каждая из которых оборудована уличными игровыми комплексами согласно возрасту детей и зелеными насаждениями.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Официальный сайт ДОО (адрес сайта) адаптирован для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями зрения).
Информационная система: ПараГраф ДОУ. © ООО "Внедренческий Центр Комплекс".
Информационно-телекоммуникационные сети: сеть Интернет. Доступ в Интернет обслуживается ООО «Скартел».Мощность канала 1000 кб/сек.
Используется электронный документооборот с Отделом образования Василеостровского района, в том числе через сервис файлообменной сети.
Информационная система Питание."ВиженСофт". Электронный учет организации питания.

Количественные данные о компьютерах, интерактивном и лабораторном оборудовании: 
На учете находятся: 3 моноблока, 4 ноутбука, 2 компьютера, 2 стационарных мультимедиапроектора,2 интерактивных доски с программным обеспечением и 2 интерактивных стола, МФУ и принтеры – 4 , копировальный аппарат -1.
Автоматизированные рабочие места: кабинет заведующего, кабинет заместителя заведующего по АХЧ, музыкально-спортивный зал, медицинский и процедурный кабинеты.
Внутренней локальной сети в учреждении нет.

Защита информации:
Антивирусное обеспечение - Dr Web / Касперский
Защита от несанкционированного доступа в сеть - Интернет Цензор

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей), посредством официального сайта:
 Информационный ресурс - официальный сайт образовательной организации - http://ds11.voadm.gov.spb.ru/ 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, СЛУЖБЫ, ПОРТАЛЫ:
Министерство просвещения Российской Федерации 
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Рособрнадзор (Федеральная служба по надзору в области образования и науки) 
Федеральный портал "Российское образование" 
РЕГИОНАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, СЛУЖБЫ, ПОРТАЛЫ: 
Портал "Наш Санкт-Петербург" 
Официальный портал администрации Санкт-Петербурга 
Комитет по образованию Санкт-Петербурга

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz